Всемирный день качества 2019г. проводится на тему «Дистанционная торговля и услуги».

Что необходимо знать потребителю при приобретении товаров через интернет? Чтобы убедиться в добросовестности продавца, рекомендуем обязательно ознакомиться с информацией, которую он сообщает на Интернет ресурсе. Порядочный продавец не будет скрывать информацию о себе. Данная информация должна включать в себя наименование продавца, его адрес.

 Помните, что при отсутствии адреса, в случае обнаружения недостатка в товаре, Вы будете лишены возможности отправить претензионное письмо продавцу!
Кроме того, неплохо было бы ознакомиться с отзывами о продавце: исполняет ли он обязательства по передаче товара, о качестве предлагаемого товара.

После того как Вы убедились в порядочности продавца стоит изучить информацию, которую он представляет о товаре: месте изготовления товара, сроке его службы, гарантийном сроке, цене и потребительских свойствах товара.

При выборе товара необходимо ознакомиться с ценой данного товара у других продавцов, возможно предлагаемая цена не самая выгодная. Однако следует насторожиться, если продавец предлагает товар по несоизмеримо низкой цене. Помните, что желающих продавать дорогие вещи по низкой цене себе в убыток, не бывает.

Перед оплатой товара убедитесь, что в счет, выставленный Вам на оплату, не включены какие-либо дополнительные услуги, в виде страховок либо дополнительных гарантий, либо постгарантийного обслуживания Товара.

Обязательным условием является срок передачи товара!

Убедитесь в том, что в оформляемых документах данный срок установлен.

Если товар доставляется курьером, обязательно осмотрите и проверьте товар на функциональность и отсутствие недостатков. Внимательно изучите предлагаемый для подписи Акт приема-передачи товара. Убедитесь, что Вы получаете именно тот товар, который указан в документе, рекомендуем сверять все, вплоть до серийного номера товара, при его указании.

В случае, если товар доставляется почтой, и возможности вскрыть упаковку без оплаты нет, то обязательно сделайте это сразу после оплаты, и в случае обнаружения каких-либо несоответствий товара с описанием, повреждений во время транспортировки или производственных недостатках, в присутствии свидетелей составьте Акт об обнаруженных недостатках. В Акте необходимо указать дату, время, место составления, с указанием свидетелей, при которых данный факт выявлен и конкретный дефект. Данный Акт составляется в двух экземплярах. Один передается продавцу (при его наличии), под роспись, с отметкой о получении.

Не рекомендуется принимать товар без вскрытия упаковки, и осмотра товара.
В случае, если после приобретения товара Вы поняли, что товар Вам не нужен, Вы вправе отказаться от него в течении 7 дней. Кроме того, в случае если продавец в момент доставки товара, не предоставил информацию в письменной форме о порядке и сроке возврата товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Для реализации данного права потребителю необходимо составить претензионное письмо, на основании ст. 26,1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 Если в процессе эксплуатации товара, Вы обнаружите производственный недостаток, в этом случае Вы имеете право обратится к продавцу, заявив в письменном виде, путем вручения претензионного письма, одно из требований на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Правил продажи товаров дистанционным способом.

По вопросам дистанционной торговли и услуг, с 05.11.2019г. по 26.11.2019г., консультацию можно получить:

— по телефонам горячей линии: 8(86130) 5-83-79

-на личном приеме по адресу: г. Тимашевск, ул. Коммунальная, 3.

-на сайте, в диалоговом окне.