Итоги проведения Всемирного дня качества.
8 ноября 2018г. В рамках проведения Всемирного дня качества, специалистами консультационного пункта Тимашевского филиала были проведены мероприятия, направленные на изучение законодательства в сфере защиты прав потребителей, а именно оказания различных платных услуг.
На горячую линию по вопросам платных услуг поступило 17 обращений по вопросам: бытовых услуг, ЖКХ и услуг связи.
Так специалистами проведены лекции-семинары и конкурсы в образовательных учреждениях Тимашевского и Каневского районов среди школьников 5,6, 8,10 классов.
Ребята познакомились с понятиями «потребитель», «исполнитель», что такое бытовые услуги, как защитить свои права при оказании не качественной услуги и т.д. и по результатам конкурсов награждены почетными грамотами с присвоением мест.
Так же специалисты провели лекцию в ГАУ СО КК «Тимашевский КЦРИ» для целевой аудитории пожилых людей и инвалидов».
В ходе всех мероприятий проведено тематическое анкетирование, а так же распространено 204 методических материалов.