Специалистами консультационного пункта Тимашевского филиала, в рамках проведения «Месячника качества», проведена горячая линия по теме «Качество предоставляемых услуг». Количество обращений, поступивших  на горячую линию -3 (услуги ЖКХ, пошив одежды, услуги химчистки). Информация о проведении горячей линии так же опубликована на телевидении БТЦ, ст. Брюховецкой,  бегущей строкой.

Проведена общественная акция на центральном рынке г. Приморско-Ахтарска, с раздачей памяток .

Проведен урок по теме «Качество услуг», среди обучающихся в  МАОУ ДОДТ «Родничок» г. Прморско-Ахтарска.

Проведены семинары  в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КК», а так же  в администрации Тимашевского городского поселения.