Результаты проведения «Месячника качества».
Раздел Новости on Ноя.23, 2016
Специалистами консультационного пункта Тимашевского филиала, в рамках проведения «Месячника качества», проведена горячая линия по теме «Качество предоставляемых услуг». Количество обращений, поступивших на горячую линию -3 (услуги ЖКХ, пошив одежды, услуги химчистки). Информация о проведении горячей линии так же опубликована на телевидении БТЦ, ст. Брюховецкой, бегущей строкой.
Проведена общественная акция на центральном рынке г. Приморско-Ахтарска, с раздачей памяток .
Проведен урок по теме «Качество услуг», среди обучающихся в МАОУ ДОДТ «Родничок» г. Прморско-Ахтарска.
Проведены семинары в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КК», а так же в администрации Тимашевского городского поселения.